Хуже этой компании не видела! Жутко хамское обращение с клиентами, абсолютно неквалифицированные 'мастера'. Сдавала им телефон (10.01.2013), авансовый платеж составил 300 рублей, продержали телефон 10 дней, после чего, естественно, его не починили, деньги не возвращаются. Хабалка-приемщица (по-другому эту тетку, с 3-мя классами образования, не назовешь) начала раздавать советы, где вообще надо телефоны покупать. Занимался ли вообще кто-то починкой после получения денег, скорее, он так и пролежал у них на складе.
Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Светлана, Москва, 17.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}