Эх не любитель я писать отзывы, но ту не удержался. Итак. Сдал я в этот 'сервис' мною же доведенный до кирпича ZTE Z9 max по квитанции ЗА-ЗН-016913-0217 с надеждой, что сервис авторизован и смогут решить любую программную проблему, но к сожалению вердикт 'инженера' был суров замена центральной платой. Ну, что же сам рак и винить ту некого. Отдал его не запчасти и думал, что на этом все! Телефон-то восстановили и без всякой замены железа! Что же тут получатся, 'инженер' этого 'сервиса' просто не захотел возиться за деньги или просто не умеет??? А вот теперь цифры, что я потерял: 600 р. диагностика + 2400 телефон на время + 18000 заказанный новый телефон = 21 000 р. потерянных денег из за этого 'сервиса'. Я сам инженер сервисного центра, но так клиентов не когда не кидал. Стыдно 'коллеги'!
Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Сергей, Москва, 27.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}