Прошло 3 месяца, ни запчасти, ни денег. В магазине решил заказать запчасть на Honda CB1000R пластик на радиатор. Вроде мелочь, но трещина не давала покоя. Недалеко от дома по адресу: Новосущевская улица, д. 15, магазин ООО «Евроспорт» Honda, удобно. Приехал в магазин, заказал, заплатил 5 тыс. Сказали, что запчасть прибудет через 5 недель. Долго, но мог и потерпеть. Прошло 7 недель, вспомнил о своей запчасти, решил позвонить, узнать судьбу моего заказа. На сайте компании узнал, что магазин переехал на другой конец Москвы: 3-ий Силикатный проезд, д. 4. Несколько раз звонил по телефону на новый адрес магазина, но не поднимали трубку. Решил приехать к ним, меня встретила милая девушка. Она сообщила мне, что запчасть мою не заказали, чтоб я приехал за деньгами на следующей неделе. На мой вопрос: «Почему не сообщили раньше, мог бы заказать в другой компании», девушка пожала плечами. Приехал на следующей неделе «за деньгами». Мня попросили написать заявление на возврат денег, в течение 2 недель позвонят… Злобы не было предела: я каждый раз приезжаю к ним, трачу своё время, стою в пробках, чтоб меня кормили обещаниями и т. д. Прошло 2 недели, никто не позвонил. Я не выдержал, сам позвонил в магазин (теперь я наизусть знаю их телефон!), сказали, что узнают у бухгалтера и перезвонят. Как вы сами уже поняли, мне не перезвонили. Дорогие братья, мотоциклисты! Уже снег выпал, законсервировал своего друга с трещиной на пластике радиатора! Обидно! Давно бы заказал в другой фирме и наслаждался бы мотиком. Кормят обещаниями, из-за неорганизованной работы сотрудников ООО «Евроспорт», ни запчасти, 5 тыс не могут вернуть, позор. Показать полностью
Отзыв о ЕвроСпорт, магазин спортивной одежды, оставил от покупателя Александр, Москва, 21.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о ЕвроСпорт, магазин спортивной одежды, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}