Каталог компаний

Отзыв о Азбука-Сервис, сервисная служба, оставил от покупателя Леонид, Москва, 05.12

image
сотрудник, 5 дек | Пятница
Эпопея тянулась почти полгода. Машинка Bosch Logixx 8, ошибка F37 - вызванный из этой фирмы мастер сходу без тестирования заменил тэн и, когда тэн не стал греть после замены, что-то 'отрезал' и переприсоединил заново. Тэн стал нагреваться. Как оказалось позже - это был датчик температуры на тэне. После первой же стирки ошибка высветилась вновь и. далее приехали с главным специалистом, Владимиром Николаевичем, походили, покивали - надо делать ремонт блока управления, но все сделаем. И еще полтора месяца обещаний - 'подбираем детали, задержали, заболел, нога не ходит, завтра с утра сразу к Вам (4 раза ждали.)', не берут трубку, не перезванивают и т. д. Когда терпение лопнула после последнего 'завтра с утра к Вам', то вызвали другого мастера - вердикт 'если бы сразу прозвонили, заменили не тэн, а датчик, не 'отрезали' датчик, то блок управления был бы 'жив' и ремонт в сумме до 1, 5 тыс. руб', А вышло за тэн этому А-С 3, 8 тыс. р. и на устранение их вмешательства еще 5 тыс. р. Так что, люди они очень вежливые на первый взгляд, а вот 'мастера.', если денег и нервов не жалко - можете пользоваться их услугами. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Азбука-Сервис, сервисная служба, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.