Невнимательность и хамство кассиров, плохое обслуживание, нежелание помочь в обслуживании магазин на ул. Красная Пресня, кассир- Агафонова Елена, отказалась выдать сдачу, пришлось покупателю два раза (!) искать размен, хотя купюра была небольшая: 500 руб., дальше перешло просто в издевательство, впереди было неск. покупателей с мелкими купюрами, но она упорно не хотела выдать сдачу. Просьбы вызвать начальство ни к чему не привели. Не верю, что в таком крупном магазине не оказалось сдачи. Пожалуйста, примите меры, ведь персонал-лицо вашей фирмы! Покупать там больше ничего не хочется!
Отзыв о Бетховен, зооцентр, оставил от покупателя Светлана Боброва, Москва, 10.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Бетховен, зооцентр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}