Каталог компаний

Отзыв о Бетховен, зооцентр, оставил от покупателя Владимир, Москва, 19.04

image
сотрудник, 19 апр | Воскресенье
Мы в магазине 'Бетховен' купили корм для стерилизованных котов ProPlan на 1, 5 килограмма. После того, как кот съедал сухого корма, его через некоторое время рвало, еда не усваивалась. Этот корм отличался от хорошего корма чуть более резковатым запахом. Когда мы поставили эксперимент (замочили в горячей воде и хороший и плохой корм в отдельных чистых чашечках) плохой корм в большей степени разбух, дал желтоватый осадок и имел запах, активирующий рвотный рефлекс у человека. По горячей линии 8-800-200-89-00 мы зафиксировали жалобу на партию данного товара годного до 18.04.2016, изготовленного 26.10.2014 за номером 4299366873, изготовленного в 18:36, дополнительный номер 12171895. Пишем эту информацию с целью, чтобы другим котам и кошкам не было также плохо, как нашему коту. Продавцы в магазине 'Бетховен' на ул. Героев Панфиловцев (метро Сходненская) в принципе ответственные и знающие люди. Администратор Екатерина Владимировна Зинина в магазине 'Бетховен' на ул. Героев Панфиловцев (метро Сходненская) по меньшей мере, человек безответственный, так как даже не записала для себя и директора ту информацию, которую мы здесь публикуем. А в большей мере, Зинина Е. В., знает об этой проблеме, но по каким-то причинам умалчивает о ней. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Бетховен, зооцентр, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.