Каталог компаний

Отзыв о Бетховен, зооцентр, оставил от покупателя Василий, Москва, 11.10

image
сотрудник, 11 окт | Воскресенье
1. атмосфера и качество обслуживания изменилось не в лучшую сторону, 2. всегда работает только одна касса (хотя их две), 3. в ветотделе никогда никого нет, приходится долго искать аптекара или уходить ни с чем, 4. не всегда трезвый аквариумист, которому хочется поговорить о делах насущных, хотя покупатель ограничен во времени (зря теряю время в аптеке, в рыбном отделе, на кассе), 5. в последнее время часто меняются сотрудники, 6. пол магазина это чурбаны, которые ничем не могут помочь (да и нет особого желания к ним обращаться), 7. все время переставляют корма, невозможно ничего найти, 8. многие бренды, вообще, вышли из обихода, пропали, приходится искать альтернативу, 9. дорого, не всегда цены соответствуют действительности, 10. необходимо срочно, что-то менять, видимо руководство магазина не справляется со своими прямыми обязанностями.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Бетховен, зооцентр, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.