Два раза совершала покупку в интернет-магазине Бетховен и оба раза недокомплект. И, если в первом случае сотрудники магазина помогли получить заказанное, то во втором нет. Заказ получала, оформила с доставкой, открыть при курьере не смогла, получала на проходной нашей организации, а коробка была оклеена скотчем. Без ножниц не получилось бы. Одной позиции не было в полученном. В возмещении магазин отказал. Жутко неприятно. Хорошо, что не доложили копеечное лакомство, а не бравекто, ошейник форесто. Будьте очень внимательны при получении заказов.
Отзыв о Бетховен, зооцентр, оставил от покупателя Валентина, Москва, 20.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Бетховен, зооцентр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}