Пытались продать по акции корм с датой просрочки в мае, не предупредив. Вместо того, чтобы принести свои извинения, от сотрудников услышала в свой адрес какой-то бред о том, что корм еще не просрочен. Я решила, что скидка на товар по причине того, что просто остался один пакет, никак не могла подумать, что этому товару просто уже сто лет, и, что он на грани просрочки. Если у вас не бывает нормальных маркетинговых ходов и акций, а вся ваша акция заключается только в том, чтобы сбагрить товар на грани просрочки. Так вы хотя бы предупреждайте клиентов об этом! А, если уж клиент сам заметил подвох, то вы хотя бы будьте умнее и принесите свои извинения. Хотя, что уж там говорить, если по телефону в беседе со мной даже директор не удосужился извиниться, а начал оправдывать эту девушку, говоря, что она просто заботится о моих деньгах и хотела предложить выгодную акцию. Вот и покупайте своим животным корм, который 10 лет на складе лежит и кормите своих детей почти просроченными продуктами и сами такие ешьте. Да еще и в попытках себя оправдать, обязательно надо было врать о том, что меня предупреждали, что продукт скоро будет просрочен. В общем, я отказываюсь от вашего магазина. Это не тот уровень сервиса и для вас животные – это всего лишь бизнес. Уважаемые покупатели, если покупаете товары в этом магазине, обращайте внимание на ДАТЫ срока годности продуктов! Показать полностью
Отзыв о Бетховен, зооцентр, оставил от покупателя Gyunel, Москва, 03.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Бетховен, зооцентр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}