Каталог компаний

Отзыв о Бетховен, зооцентр, оставил от покупателя Анастасия, Москва, 28.04

image
сотрудник, 28 апр | Пятница
Такого хамского отношения я не встречала еще нигде! Собака отравилась кормом «ACANA» или, что менее вероятно, лакомством, купленными в воскресенье в магазине Бетховен на Тверской, 22. Звоним в службу поддержки вот уже 5! дней и ответа ноль, каждый раз одно и тоже: «Вам перезвонят, мы приняли вашу заявку». Одна из менеджеров вообще нагрубила О_О. Ветеринар констатировал острое отравление, со всеми страшными вытекающими последствиями. Собаку лечим антибиотиками! Слава Богу, ему уже лучше, но три дня кошмарной рвоты, одышки и поноса с кровью. Сегодня звонили уже с мужем, опять все тоже самое. Собираемся идти в прокуратуру и к друзьям-журналистам центральных каналов, потому, что безответственность не должна разрастаться как плесень, а это так и есть. Огромная сеть магазинов не успевает следить за качеством продуктов? Главное - заработать больше денег? Самое страшное, что вы являетесь зоомагазином и вам абсолютно наплевать на животных. Это очень обидно и неприятно. Никто из менеджеров банально даже не извинился, не пожелал скорейшего выздоровления нашей собаке, просто холодно и хамски нас послали. Так вот мы это дело просто так не оставим - виновные должны быть наказаны. Сразу скажу, что я когда первый раз туда позвонила, говорила с менеджером очень вежливо и просила разобраться как можно скорее с проблемой, проверить партию чтобы другие собачки не отравились. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Бетховен, зооцентр, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.