Я являюсь Вашим постоянным покупателем, имею дисконтную карту, которой пользуюсь сама и моя сестра. Так как карта одновременно не может находиться у двух человек, а скидка накоплена максимальная, у меня переписан номер карты. В пятницу 15.03.2013 зашла в Ваш магазин на ул. Юбилейная г. Железнодорожный. Оплачивая товар на кассе, молодой человек мне объявил, что по номеру карты они скидку не делают, что действует какое-то распоряжение в магазине. Не в одном из магазинов Вашей сети таких проблем у меня не возникало. А самое неприятное произошло далее, когда я попросила пригласить администратора магазина. На кассу подошла женщина и представилась управляющим магазина, Егорова Марина Борисовна. На мой вопрос: 'Данное правило действует только в Вашем магазине'? С издевательской улыбкой на лице Егорова М. Б. ответила: 'Да'! Очень неприятно, когда руководящий состав магазина должен урегулировать возникающие конфликтные ситуации, а данный управляющий сам провоцирует и создает конфликт в присутствие подчиненных. Что тогда ждать от продавцов, какого обслуживания? Показать полностью
Отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов, оставил от покупателя Людмила, Москва, 21.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}