Каталог компаний

Отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов, оставил от покупателя Людмила, Москва, 25.08

image
сотрудник, 25 авг | Понедельник
Об этом магазине мне рассказал знакомый, который уже несколько лет покупает там корм для собаки. Я же воспользовалась магазином для покупки корма и наполнителя кошке всего раз около месяца назад. Больше пока, что не тянет. Главное достоинство магазина - цены. Там действительно можно приобрести корм на 150-200 рублей дешевле, чем в обычном магазине. Доставка бесплатная при сумме заказа более 749 рублей. Набрать такой минимум несложно, мне достаточно купить корм и наполнитель на месяц, что я и сделала. На этом плюсы магазина для меня закончились. Оплатить товар можно наличными курьеру, либо картой или электронными деньгами на сайте. Через сайт оплачивать неудобно, у меня получилось только с третьего или четвёртого раза. К тому же, надо сначала сделать заказ, потом дождаться звонка из магазина, чтобы они назвали номер заказа, ввести этот номер на сайте, после чего можно платить. При оформлении заказа я отметила, что хочу оплатить картой, но позвонившая девушка не сказала мне номер заказа и была удивлена, когда я сообщила, что собираюсь платить через интернет. Что касается доставки. Доставка была назначена на понедельник (а заказ я делала в пятницу, но на субботу воскресенье у них уже было расписано) в период с 19.00 до 22.00. Но, как обычно это бывает у курьеров, около 3-4 часов дня раздался звонок, и молодой человек, который должен был доставить мне заказ, жалобным голосом спрашивал, можно ли ему приехать раньше. Конечно же нет! Я же не просто так уточнила время, до 19.00 я на работе. Тогда он спросил, можно ли привезти товары на другой адрес сейчас. Делать было нечего (у кошки корма оставалось совсем чуть-чуть, ведь я рассчитывала, что корм у нас будет уже в выходные), поэтому я согласилась на то, чтобы курьер подъехал на работу. К слову, общий вес заказанных товаров был чуть более 8 кг. Ведь я-то думала, что мне доставят домой и не придётся таскать такую тяжесть по городу. При передаче товара курьер ещё упомянул о том, что это не его район, и он вообще не должен был сюда везти. Как будто он мне одолжение сделал! В итоге, корм с наполнителем я принесла домой сама. Но и это ещё не всё. Через несколько дней я заметила, что кисонька ест с неохотой. Такого раньше почти не было. Посмотрела корм, а у него какой-то нехороший протухший запах. Страшно таким кормить кошку даже. До этого покупала точно такой же корм в других магазинах, никогда так не пахло. Не знаю, может быть мне не повезло. Возможно, только этот пакет корма был не очень хорошего качества. Знакомый, посоветовавший мне этот интернет-магазин, говорил, что терпит все неудобства только потому, что там реально дешевле. Но я, честно, лучше заплачу побольше, но буду уверена в качестве корма. К тому же, пару дней назад искала замену данному магазину и нашла другой, который находится ближе ко мне, при этом цены там были ничуть не выше. Теперь я точно знаю, что можно найти не менее хорошие цены с, надеюсь, лучшим качеством. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.