Лень, незаинтересованность, незнание - лозунг продавцов магазина. Во-первых: Отвечают на вопрос человека, не успевая дослушать вопрос. В итоге предоставляют неверную консультацию. Не разбираются во многих вопросах таких как корм, средства по уходу за животными, наличие в магазине, препараты. Во-вторых: Плохо ухоженные животные (на сегодняшний момент шпиц превратившейся в валенок, в писанном аквариуме, котик с больными глазками, и чих с такими же). По сравнению с сотрудниками из других магазинов, небо и земля.
Отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов, оставил от покупателя Александра, Москва, 30.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}