Каталог компаний

Отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов, оставил от покупателя Сергей, Москва, 15.02

image
сотрудник, 15 фев | Среда
Доброй ночи! Может я дебил, но на протяжении 1, 5 года я пользуюсь интернет магазином 4 лапы, но в этот раз меня взбесило все. У меня много животных дома ( собаки (шпиц, ерк), рыбы, два кота, белки дегу), я думаю если мою историю заказов отследить то можно понять, что в связи с множеством моих командировок по работе я делаю заказ один раз в месяц но если я как клиент интересен этой сети (заказы от 8 до 12 тыс. в месяц), а курьеров я не обижаю, то я хотел бы получить то, что я заказываю. А не то, что кладовщику вздумается. Я заказываю переноску того цвета которую я хочу, а не то, что курьеру воткнули в коробку. Лежак мне нужен тот который я хочу, а не тот, что воткнули в коробку. Из за халатности Вашего магазина у меня возникло много проблем. Если Ваш магазин живет по принципу а авось, то в моем случае я желаю платить за то, что я увидел на сайте, а не в коробке. К моему отрицательному отзыву пришлось это написать, так как на мою просьбу дайте мне заказ который у курьера был в момент доставки, он мне озвучил, что я занимаю его время, а оператор мне сказал, что не обещает заменить внутренности привезенные курьером на то, что я заказал, я отказался принимать заказ привезенный мне курьером. Горячая линия не отвечает, но требует оценку оператора. До этого я сталкивался с тем, что если чего-то нет, то не оповещают. До свидания 4 лапы. Завтра пойду в Бетховен, который у меня возле дома. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.