Добрый день!
Комплексное обслуживание ужасное.
Во-первых, сегодня 15 минут разговаривала с кол-центром -они пытались дозвониться в магазин Митинская 36, чтобы узнать прибыл ли точно заказ. И как мне сказали в кол-центре, заказ я смогу сама забрать. Но не тут-то было. Я дозвонилась сама в магазин. И там уже Евгений мне говорит, что нельзя поменять «доставка курьером» на «самовывоз».
В предыдущий раз мне не додали бантики к хэллоуиновскому костюму (хотя у вас была акция, которую вы везде анонсировали). Потом, когда я обратилась в соцсети, мне сказали что я могу их забрать, но дали не тот адрес!!!! У вас нет коммуникации между отделами? Это какой-то ужас. Очень жаль, что у вас такой хаос творится во внутренней коммуникации и коммуникации с клиентом.
Я давно была вашим клиентом, но это жесть какая-то в 21 веке!
Ещё сегодня воскресенье, но в соцсетях мне так и не ответили)
Отлично, 4 лапы!
Продавцы у вас отличные, а вот все остальное -полный треш.
кстати, с днём рождения вы тоже не поздравляете. Ещё один минус Показать полностью
Отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов, оставил от покупателя Анастасия, Москва, 14.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}