Пользуюсь услугами компании 9 лет. И в последнее время отношение к клиентам у компании отвратительное. Сделал заявку на разрыв интернет соединения 9 августа, сегодня уже 1 сентября, и никто ничего не делает. Служба техподдержки отвечает на звонки, говорят, что с вами свяжутся, и так каждый день, а интернета нет, домашнего телевидения нет и когда будет неизвестно. И самое интересное, никто не может ответить на вопрос по срокам заявки, только удивление операторов, что заявка не выполнена. Такое ощущение, что в компании вообще нет контроля за исполнением заявок и работе сотрудников на местах. Ведь смешно, когда оператор Ростелекома говорит, что они не могут связаться с инженером. Хотелось бы услышать ответ от компании Ростелеком ЮТК.
Отзыв о АбсолютКард, ООО, оставил от покупателя Сергей, Москва, 01.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о АбсолютКард, ООО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}