Профессионально занимаюсь аквариумистикой более 15 лет. Являюсь постоянным клиентом «Аква лого». Волей случая занесло меня в Аква лого на ВДНХ. Нужна была определенная морская рыбка. Оказалась есть только на ВДНХ. Звоню в Аква лого ВДНХ, резервирую. Приезжаю в заранее оговоренный срок забирать – нету, продали. Говорю, как же так? Звонил…резервировал. На все мои возмущения и попытки возразить выходит целая банда каких-то менеджеров, администраторов во главе с здоровым лысым дядькой и говорят: «Будешь тут умничать и учить нас жить вызовем полицию». Вот такой вот сервис от Аква лого. А нужно было просто позвонить и предупредить клиента о том, что данная рыбка продана. За каким хреном тогда конт. телефон спрашивают? Вот такой колхоз.
Отзыв о Агрус, ООО, оптовая компания, оставил от покупателя Александр, Москва, 05.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Агрус, ООО, оптовая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}