Каталог компаний

Отзыв о АвтоЛига, автосалон, оставил от покупателя Сергей, Москва, 25.01

image
сотрудник, 25 янв | Суббота
Заказывал запчасти в Автолиге-Иномарки Подкова. Оформил договор на доставку внес предоплату. После того как срок доставки был просрочен решил позвонить сам (так как из магазина никто не соизволил позвонить и сказать, что ждать придется дольше, чем срок прописанный в договоре). Менеджер сказал, что зап. часть приехала приходите забирайте. На следующий день по приезду в магазин мне сказали, что зап. часть не пришла и менеджер перепутал, и кто со мной разговаривал по телефону того человека тоже не найти, и что выплатят мне неустойку согласно договору. Через два дня, о счастье, дологожданная зап. часть все-таки приехала, можно ехать забирать. Через день приезжаю в Автолигу, все окна и двери закрыты, висит объявление, что магазин не работает (отдельное спасибо девушке, которая мне не сказала про "особый" режим работы магазина). В надежде, что в третий раз мне точно повезет приезжаю в Автолигу в субботу, где мне сказали, что неустойку выплатить не могут, так как бухгалтер работает только по будням. В порыве отчаяния я сказал, что мне тогда эта зап. часть совсем не нужна, благо магазинов с зап. частями в городе много, но вернуть я ее, оказывается тоже не могу, только со справкой сертифицированного автосервиса о том, что она мне не подходит. С директором, к сожалению, не связаться тоже. Хочу выразить "огромную благодарность" и "пламенный привет" всем работникам Автолиги-Иномарки подкова, теперь я точно понимаю, что вы вкладывайте в смысл слогана "НАМ ДОРОГ КАЖДЫЙ КЛИЕНТ". Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АвтоЛига, автосалон, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.