Присутствовал в этом заведении на праздновании новогоднего корпоратива (конец декабря 2012 г.). Сама еда, обслуживание - все на высшем уровне. НО. Забыл забрать бумажник из пальто, которое я отдал в руки гардеробщику при входе в ресторан. В бумажнике было несколько кредитных и дебетовых карточек, некоторые почти никогда не использую. Примерно через 1.5 часа на телефон приходят два смс о попытке оплаты услуг beeline по двум из четырех карточек, находящихся в бумажнике. Сразу иду забираю бумажник, блокирую одну карточку (по которой было успешное списание), обращаюсь к менеджеру по поводу ситуации и странных совпадений (карточки, по которым была попытка списания средств - выпущены разными банками, одна из них вообще редко используется, и только при покупках заграницей). Вы спросите, как среагировал менеджер - НИКАК не среагировал, вообще никак. Видеокамер в гардеробе нет, службы безопасности вообще нет. Но это не все, попытки списания продолжились и по другим карточкам. Пришлось все карточки блокировать и перевыпускать. Думаю менеджер второго этажа, работавшая 25.12.2012 г., должна вспомнить ситуацию, чтобы не было упреков в голословности. И очень советую сменить всех работников гардероба, особенно тех, кто работал 25.12.2012 г. Показать полностью
Отзыв о АВИАИСТОК, научно-производственное объединение, оставил от покупателя Олег Легов, Москва, 21.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о АВИАИСТОК, научно-производственное объединение, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}