Вчера, 11 июня 2015 года, я привела в Аист маму, давно мечтала сделать ей подарок. Сели на верхнюю террасу. Перед заказом уточнила у официанта, принимают ли они Мастер Карт. Получила положительный ответ. Далее мы заказали на 17 000 рублей, сидели целый вечер. Он, правда, 'ошибся' и принёс нам бутылку шампанского, дороже, чем мы заказывали. Но у нас было праздничное настроение, и мы даже не стали возмущаться, благо с собой была карта. Когда попросили счёт, официант принёс терминал, через который наша абсолютно платёжеспособная карта 'не прошла' 3 раза. К нашему удивлению, к нам даже не подошёл менеджер. Зато из-за соседнего столика возникли трое мужчин, и посоветовали нам с мамой 'заплатить наличными, а то будет хуже'. Нужную сумму мы нашли, но вечер был испорчен безвозвратно. НИ НОГОЙ В ЭТОТ РЕСТОРАН. А я, наивная, думала, что 90е остались в прошлом (карточка была нами проверена через час в супермаркете у дома, квас, 61 руб. был куплен без проблем).
Отзыв о АВИАИСТОК, научно-производственное объединение, оставил от покупателя Ирина Половинкина, Москва, 12.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о АВИАИСТОК, научно-производственное объединение, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}