Хочу рассказать об отношении к клиентам на СТО «Барс» в пгт Нахабино, ул. Лагерная, д. 20.
Пришлось 13 ноября 2015 года обратиться в техсервис «Барс». Посторонний шум в районе генератора на Ниссан - Тиида. Непонятно: подшипник, щетки или ремень? На стойке оформления наряд-заказа девушка порекомендовала обратиться к электрику непосредственно в ремонтный бокс. На вопрос: «Где можно увидеть электрика?» Ответ другого спеца: «Обедает…» Пришлось ждать, никакого телодвижения. Никто не подошел. Проходит 20 минут: «Не освободился, не пообедал дорогой электрик?» Ответ напарника: «Не знаю…?» Ждемс… Проходит 30 минут. Опять захожу в бокс. На диване сидит довольный тип, очевидно электрик. «Ну, что пообедали, дорогой электрик?» Ответ: «А че надо?» «Да вот - посторонний шум в районе генератора на Ниссан - Тиида. Непонятно: подшипник, щетки или ремень?» Не отрывая задницы: «Это к слесарям» Говорю: «Я же полчаса ждал, когда закончится ваш прием пищи. А вы даже не посмотрите?!» Ответ: «Не а! Это к слесарям.» Вальяжно откинувшись. При этом нет ни одной машины в боксе, работы нет. Хоть бы какой-то интерес проявил. Вот такие у Вас крупные специалисты работают, не отрывая задницы и посылая клиента по сути. Кое-как выяснил фамилию хама – Сташенко А. Н. Мне кажется, что таких «обалденных» мастеров-электриков в шею надо гнать! О «Барсе» было достойное впечатление до этого. А теперь? Не знаю. Но надо что-то делать. Бардак… Показать полностью
Отзыв о Авто stop, магазин автотоваров и инструментов, оставил от покупателя Сергей Анатольевич, Москва, 10.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авто stop, магазин автотоваров и инструментов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}