15 мая 2011 года отмечали в 'Бабай клаб' День Рождения моей подруги, все было замечательно до тех пор, пока к Нам не подошла 'Администратор Бэлла', кто-то из гостей задел бокал, он упал и разбился, на что администратор обвинила всех гостей в плохом поведение, у самой ни улыбки на лице и в негативном тоне было нам сказано вести себя прилично, хотя по мне вели себя все очень даже прилично и адекватно. В итоге, она не извинилась за свое поведение и нам до конца вечера так и не убрали разбитый бокал, испортила всем настроение, администратор не должен себя так вести, обязанности администратора: улыбаться, интересоваться у клиентов все ли их устраивает, разрешать разного рода конфликты, и знать, что клиент всегда прав. Место хорошее, но над персоналом нужно работать, клиенты не малые деньги оставляют, чтобы с ними так обращались.
Отзыв о Бабай Клаб, сеть ресторанов, оставил от покупателя Татьяна, Москва, 17.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Бабай Клаб, сеть ресторанов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}