Разочарованию моему нет предела. Третий мой визит не удался. Официанты не помогают выбрать стол. Не подходят когда надо и наоборот, отвлекают, когда не надо. Странно получается. Отравилась супом из зеленых овощей. Хотя в прошлый раз его пробовала. Мучаюсь в догадках. Может быть он был вчерашний или утренний, очень не качественный. Я сразу заподозрила, что вкус не такой, как в прошлый раз, но не придала особого значения, думала другой повар чуть по другому готовит. Я знаю о чем главою. Очень слежу за своим питанием и веду здоровый образ жизни. Травиться «полезными» супами в мои планы не входит. Необходимо принять меры. А я хотела стать постоянным гостем. Критично важно, чтобы, продукт, который продается гостям был свежий. Это не просто неприятно, это опасно для жизни и возмутительно! Заведение данного уровня просто обязано исправить ситуацию и не допускать таких случаев.
Отзыв о Азбука шоколада, кондитерская фабрика, оставил от покупателя Саша, Москва, 28.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Азбука шоколада, кондитерская фабрика, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}