Отзыв о АКБ ЮГРА, ОАО, Московский филиал, оставил от покупателя Valsm, , 02.06

image
1.55
сотрудник, 2 июн | Вторник
Сегодня у меня наступил срок окончания вклада (Ярославское отделение). К открытию банка я уже занял очередь. С клиентами работали два оператора, хотя во многих других банках, как правило, сажают на переоформления вкладов при наплыве клиентов дополнительных работников. Таких очередей не видел нигде. К самим сотрудникам претензий абсолютно никаких нет, но к организации их работы есть. Такое впечатление, что банку привлечение клиентов не интересно. Не нужны клиенты, не рисуйте большие проценты. Короче, около пятидесяти человек за день обслужили, я в их число не вошел. Единственно, что мне позволили сделать, это заказать деньги на послезавтра для закрытия вклада. Не хотят переоформлять договор, решил заключить его с соседним банком.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ ЮГРА, ОАО, Московский филиал, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.