Отзыв о АКБ ЮГРА, ОАО, Московский филиал, оставил от покупателя Oijhgfv, , 28.06

image
1.55
сотрудник, 28 июн | Воскресенье
12.03.15 открывала вклад с ежемесячной выплатой процентов на карту. Карт в отделении банка, на момент открытия вклада, конечно же не было. Сказали подвезут в течении месяца, позвоните через 2 недели сами, так как загруженность персонала большая вам могут не позвонить. Звоню через 2 недели в отделение банка. Операционист вежливо объяснила, что у нее клиент, как освободится перезвонит, все данные записала. Жду второй день никто не звонит. Звоню начальнику отдела операционного обслуживания. А мне в ответ: "данную информацию мы по телефону не даем. Подходите в отделение с паспортом и узнавайте". И, что получается мне теперь постоянно надо ездить в отделение, отстаивать очередь, чтобы узнать пришла ли карточка?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ ЮГРА, ОАО, Московский филиал, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.