Попытки заказать товар в магазине начались 30 ноября и последняя была 3 декабря. Купить товар в интернет-магазине по обозначенной цене (не самый дешёвый товар, разница между ценой интернет магазина и живого - порядка 10 тысяч рублей) не представляется возможным, заявку на резервирование не подтверждают по несколько дней. На счёт единственной подтверждённой моей заявки: её подтвердили, но 'забыли' сообщить об этом мне, чтобы я мог подъехать и забрать заказ (при подтверждении должен высылаться окончательный номер брони, без которого заказ не отдадут). В итоге когда вечером 2 декабря я связался со службой поддержки и попытался узнать статус. Было объявлено, что товар я УЖЕ забрал. Кто и как забрал вместо меня товар осталось не известным, заявка, как понимаете, помечена как 'выполненная' Во-вторых, товары в магазинах в наличии есть, сотрудники разгуливают без дела, не занимаясь подтверждением заказов (было проверено, при заказе в Медиамаркт В ТРЦ Золотой Вавилон на Проспекте Мира и последующим живым визитом туда, где сообщили, что товар есть в наличии в этом магазине в нескольких экземплярах). Как шепнули люди, работающие в сфере такой торговли, подобное поведение (не подтверждение бронирования товара в магазине) вызвано тем, что при заказе через интернет магазин, продавцы в 'живых' магазинах сети не получают свои процентов с продаж. Если руководству нужны номера всех моих предварительных заказов для проверки сведений, изложенных тут - пишите, выложу. Показать полностью
Отзыв о Media Markt, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Алекс, Москва, 03.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Media Markt, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}