Каталог компаний

Отзыв о Media Markt, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Ан, Москва, 13.05

image
1.15
сотрудник, 13 мая | Среда
Ни разу не 'мощный' сервис. Покупка осуществлялась в магазине в ТРЦ Vegas. Брали 4 предмета бытовой техники: духовой шкаф, варочную панель, стиральную машину и холодильник, в подарок была оформлена микроволновая печь. Договорились о доставке на понедельник (день заказа - суббота), установка техники - через неделю. Сперва перенесли на среду, со среды на воскресенье, мотивируя тем, что духовой шкаф 'никак не придет с другого склада', в воскресенье, последний означенный срок доставки никто не звонил. При попытке получить информацию от специалистов сервисного центра, ответ был один: только общий период времени могут подсказать (с 9 до 23), точно - только по интернет заказам. Никто так и не явился, очередная связь с оператором результатов не принесла, хоть разговор и был переведен на более компетентного сотрудника Диану, которая своего статуса не оправдала, зачем-то завела обращение/жалобу от моего имени без моего согласия. На следующий день пришлось лично подъезжать в магазин и беседовать с руководством в том составе, котором оно представлено, оказалось, что духовой шкаф не забронировали, а продали, а новый толком и не искали. Но при личном давлении тут же нашелся необходимый товар на складе на Рязанском проспекте. Тем же днем в течение трех часов после личного визита технику доставили. Дальше начались другие проблемы: при установке выяснилось, что вместо стиральной машины со склада был поставлен образец из зала, который ко всему прочему был бракованным - не работал барабан, от чего стиральная машина только 'гоняла' воду. При звонке в сервис было получено предложение вызвать мастера, чтобы устранить проблему, естественно, с этим предложением сотрудник был корректно отправлен в интересные места с пояснением, что машинка требуется со склада. Оговаривается день доставки новой машинки - никакой информации. При связи с одним из директоров (?) в магазине сперва получена размытая информация, что перезвонят, все в порядке, но, естественно, пришлось перезванивать самостоятельно. Выяснилось, что машинка-то пришла, а вот в доставку ее почему-то не вписали, потом не позвонили. При переносе доставки было уточнено, что в временном диапазоне 18-23 ч. есть возможность появиться на прием техники не ранее 20 ч., на что был дан ответ, что заметка оставлена, все будет. В итоге в день доставки звонит сотрудница службы доставки Шубина Елена, в грубой форме замечает, что получена информация от курьеров, что никого на адресе нет, настаивает на переносе доставки и резко отмечает, что в случае отказа от этого, доставка будет отменена, в связи с чем придется снова приезжать в магазин и переоформлять, отказывается воспринимать информацию, что срыв доставки уже который раз, что это 23 ст. ГК и, по-хорошему, за это взимается неустойка в размере 0,5% от авансового платежа (в нашем случае была 100% оплата), так же, конечно же, пришлось уточнять имя сотрудницы, поскольку она не представилась при звонке, уточнена так же ее фамилия (см. выше), которую сотрудница предоставила только после того, что была отмечена высокая вероятность записи разговора. С нашей стороны была получена информация и дано обещание перезвонить. Но буквально через 10 минут Лена перезвонила и сказала, что меня дождутся, машинку поставят, а старую заберут. Сегодня будет установка - есть опасения выявить еще какие-либо недочеты. Ни в коем случае не советую обращаться в точки данного представителя в России. Информация о некомпетентности распространяется в полной мере. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Media Markt, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.