Каталог компаний

Отзыв о Media Markt, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Савл, Москва, 27.08

image
1.21
сотрудник, 27 авг | Четверг
Не хочу поливать грязью Медиамаркт, но друзьям не буду рекомендовать настоятельно, ЕСЛИ не позвонят и не попробуют меня переубедить. А ведь обещали извиниться и дать скидочный сертификат (позвонят и выполнят обещание - честно напишу положительный отзыв. Значит уважают клиентов. Значит можно иметь с ними дело. Значит это был единичный случай. Значит избегут имиджевые потери). Короче. Москва, Варшавка, 97, магазин Медиамаркт, 31.07.15. Потратил почти час, чтобы найти хоть кого-то из консультантов. Нашел в отделе компьютеры, но культурно был послан, со словами: 'не мой отдел '. В итоге помогла девушка с бейджем, видимо кто-то из администрации. Выбрал и оплатил холодильник Сименс, и внёс деньги за доставку, которую обещали осуществить 02.08.15 с 15.00 до 22.00. В общем, в обещанный день доставка не случилась. Правда позвонила женщина (видимо из службы доставки) и сказав не уверенным голосом, что сломался доставочный автомобиль, попросила перенести на 03.08.15. Что делать, побухтел и невольно согласился. 03.08.15. - тишина. Звоню по номеру +7 495 970 05 05. Оформляет претензию Владислав - обращение N-154680 от 03.08.2015. В 19.26 и обещает, что со мной свяжутся. Тишина. Далее. 04.08.15. Часам к 18.30 приезжает водитель доставщик (гопнического вида, в оборванной одежде в сланцах, которого не хотелось пускать на порог. Простите за сленг.)и волоком ОДИН на тележке везёт холодильник. (это надо было снять на видео камеру и отправить немцам, чтобы они получили подряд пару-тройку инфарктов имени товарища Миокарда.) Втаскивает. Разворачивает защитную плёнку и. Я вижу, что мой новый холодильник нужно возвращать. Множество мелких вмятин на верхней двери, как будто по ней били небольшим молоточком. На мой вопрос, как так случилось, доставщик сказал, что он не в курсе. Я написАл, на документах, что товар не принимаю. Водитель просил написать, что он типа аккуратно доставил, на, что я сказал, что не видел качество доставки до подъезда, поэтому оценивать не буду. Увёз. Далее. 05.08.15. Звоню В Медиамаркт по вышеуказанному номеру (оформляет второе обращение N-154886 от 05.08.15. Антон В 11.00). Тишина. Далее уклончивые ответы операторов (06.08.15 Ксения в 9.37, Тамила в 13.57, Александр в 15.06, 07.08.15 ь Ирина в 9.48), что мои обращения на рассмотрении. 08.08.15 не дождавшись звонков. Я обратился в магазин. Мне безучастно ответили. Типа:' хм, хотите деньги вернём.' Уважаемая администрация Медиамаркта! Я многодетный отец, больше недели просидел с семьёй без холодильника. Это очень, очень и очень дискомфортно. Я понял, вам наплевать на мои проблемы, раз вы да же не позвонили (А СЕГОДНЯ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, уже 27.08.15). Моральный ущерб. Неудобство переоформления документов на возврат денег. Ужас. Долго, не качественно и дорого. Вот лозунг! Дарю! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Media Markt, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.