12.03.2016 г. приобрели с мужем телевизор в Media Markt (Рублевское шоссе), все оплатили и прошли к сервисной стойке проверять товар. Менеджер сервисного центра пояснил, что проверять самим надо и только не внешние дефекты. Мы достали телевизор и осмотрели. Сколов, трещин, вмятин и царапин не обнаружили, подключили провод, все работает. Спросили: 'Есть ли антенна, чтобы проверить?' Сказали: 'Нет, это нужно дома проверять.' В итоге приезжаем домой, подключаем телевизор, подключаем каналы и обнаруживаем, что при просмотре темных сцен появляются засветы диодных ламп в верхней части экрана. На следующих день приезжаем в этот магазин с телевизором, чтобы нам или заменили, или вернули деньги. Нам сказали, что по закону они забирают товар на проверку (проверка проходит до 20 дней) и по окончании этой проверки, если не будут обнаружены условия неправильной эксплуатации выполнят наши требования. Получается замкнутый круг. Допустим, сейчас нам обменяют телевизор, у них его проверить нормально нельзя, мы его привозим домой и обнаруживаем дефект, и как быть??! Показать полностью
Отзыв о Media Markt, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Виктория, Москва, 14.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Media Markt, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}