В магазине набрали бытовую технику, составили документ о доставке на 09.03.2017 г. (№40214125), попросили написать пометку, чтоб звонили за 2 часа до приезда (квартира новая, там пока ничего нет и нужно время, чтоб до неё добраться), оставили телефон мужа. Звонят МНЕ на телефон и говорят: ждите, через час будем. на все негодования по поводу нашей пометки был один ответ - через час мы будем, если вас не будет, через час и 1 минуту мы уезжаем. Просила приехать чуть позже, на полчасика хотя бы - ответ был аналогичный предыдущему. Вспомнила, что экспедиторы в случае отсутствия покупателя должны подождать полчаса - огласила это звонившему, на, что получила ответ - через час мы будем, через 1 час и 31 минуту уезжаем! В итоге, муж летел сломя голову, еле успел.
Неужели нельзя пойти покупателям навстречу и позвонить заранее за 2 часа, как просили? Почему нельзя вводить в более узкие рамки время доставки и не вести себя так хамовато? Время с 11:00 до 23:00 - слишком большой промежуток времени, у нас (покупателей) тоже есть какие то дела, работа. Показать полностью
Отзыв о Media Markt, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Олеся, Москва, 09.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Media Markt, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}