19.05.2015 г. обратилась в фирму и объяснила, что произошел сбой в работе стиральной машины занусси, что не срабатывает кнопка старт. Попросили назвать серию и модель машины. Мастер пришел 20.05.2015. Сказал что не будет даже вскрывать корпус машины, т. к. модель старая, запчастей нет на эту модель. За приезд взял по квитанции №016250 2500-00 рублей. Зачем надо было приезжать если я модель по тел. им называла и они знали, что у них запчастей нет? Это обсчет и обман клиентов. Хороший придуман метод зарабатывания денег.
Отзыв о Ласточка, курьерская служба, оставил от покупателя Кузьмина Людмиоа Петровна, Москва, 26.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ласточка, курьерская служба, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}