Каталог компаний

Отзыв о Ласточка, курьерская служба, оставил от покупателя Олег, Москва, 04.06

image
1.38
сотрудник, 4 июн | Воскресенье
Сегодня забирал бритву Braun из Совинсервиса, ул. Русаковская, 7, после месячного ремонта. Когда бритву сдавал, вроде (как они говорили), необходимая запасная часть у них имелась в наличии. Месяц "кормили" обещанками, что идет ремонт. После очередного моего (были только мои звонки) звонка объявили, что у них нет такой з/п. Когда я забирал бритву, хотели еще "снять" с меня деньги за диагностику (этим термином они назвали вскрытие корпуса бритвы). Собственно, вскрывать корпус было и не нужно, поломка была в видимой части (снаружи) корпуса бритвы. А если нет в наличии з/п, то зачем вскрывать весь корпус и что-то там "химичить"? Мало того, корпус повредили, видимо, не могли нормально и аккуратно его вскрыть, триммер перестал работать (а они еще и "безрукие", как говорят в народе). Соответственно, я громко возмутился (кто-кому должен деньги платить?), так приемщица еще и нахамила (как же так, я отнял их драгоценное время, повысил голос на нее, когда она "принаглевшая" излагала свою версию, что должны делать они, а, что я). Что можно сказать про них? Недобросовестные люди (это я стараюсь быть корректным), наглецы и т. д. Обходите стороной такой "безрукие" ремонт и "сногсшибательное" обслуживание со стороны таких приемщиц, тем более, что в основе этого - недобросовестность и хамство. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Ласточка, курьерская служба, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.