Маленькая предистория: в салон ходила с 2007 года к одному и тому же мастеру, а именно, к Семену Караваеву. Была всем довольна, но последние пару лет перестала посещать салон, т. к. отращивала волосы (ессно я подравнивала волосы). И вот я решила снова сходить в 'НГ'. Записывалась лично у Семена на 19:00 16.07.2013 г., чуть меньше, чем за неделю и он предупредил меня, что на 20:00 у него клиент, так что, покраситься не получиться. Во вторник, ровно в 19:00 я вошла в салон и звоночком пригласила администратора, сообщив ей только время и мастера, собственно к кому я пришла. Посмотрев журнал, она набрала мастеру, затем пригласила меня присесть, подождать, со словами: 'Семен не абонент, не могу дозвониться'. Я села ждать, ну мало ли, отскочил на пару минут по делам или плюшечку купить, или еще много чего, или вот телефон сдох, побежал зарядку покупать в ТЦ, напротив. Через 10 минут я сама ему на сотовый позвонила, гудки были, но никто не подошел и только спустя чуть более 15 минут ко мне подошла администратор и сказала: 'Семен заболел и сегодня уже не придет'!??! Итак, вопрос: у кого именно (у администратора или у мастера) сломаны пальцы, что салон не может предупредить клиента о том, что мастер заболел или 'заболел', но все же. Мои контакты были 100% и предупредили ли клиента, который был записан после меня или с ним такая же история? Делаю вывод, что салон абсолютно нейтрально относится к таким казусам, а следовательно, о его надежности можно поспорить. Я могла бы сэкономить время и сходить, например, в кино) Ходить туда отпало всякое желание! Показать полностью
Отзыв о Абсолют Авто, автотехцентр SsangYong, оставил от покупателя Дана, Москва, 17.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Абсолют Авто, автотехцентр SsangYong, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}