Уважаемое Руководство Стрим! Прошу обратить внимание на некомпетентность Ваших сотрудников и на невозможность решить вопрос со службой поддержки. Звонила 28.01.2013 в течение 6 раз, каждый раз либо 'обрывалась' связь, либо оператор клала трубку. Шесть раз снова и снова разным специалистам я объясняла свою проблему. В итоге меня заставили сбросить настройки роутера, при этом новые так и не установили. Проблему не нашли. Корректных объяснений не дали. Полнейших непрофессионализим, изматывание нервов. Ужасное отношение к клиентам. Пользуются тем фактом, что клиенты вынуждены использовать Стрим, поскольку именно они подключают по беспроводной технологии, а не по выделенке. Невозможно днем дозвониться в техническую поддержку в принципе. В общем, кошмарное обслуживание. И еще, после всех 'консультаций' мне пришло письмо на почту - сделайте то и то. Что за издевательство? Почему специалисты не могут сказать конкретно, что сделать и довести консультацию до конца с одним специалистом? Почему у каждого из Ваших сотрудников свое мнение? В итоге интернет, который подключался, но постоянно 'слетал' сбили вообще и сейчас я и без настроек, и без интернета, и с нерешенной проблемой. Показать полностью
Отзыв о Авто Стрим, автосалон, оставил от покупателя Наталья, Москва, 29.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авто Стрим, автосалон, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}