15.10.11 г. Поехала с дочерью в Планетарий. Ехали как на праздник. Хотели увидеть звездное небо и кинотеатр 4D. Готовы были к очередям - постояли на улице минут 15, затем в кассу - 20 мин. Нам достались билеты в "Лунариум" и на 15-минутный фильм (надо было только погулять по музею 2, 5 часа. Все удовольствие за 1620 рублей (со скидкой за билеты на ребенка!). Потом мы увидели очередь в гардероб - день обещал быть длинным. Но добрый человек подсказал, что можно сдать одежду и на первом этаже (экономия времени колоссальное). Нагулявшись по "Лунариуму" настало время просмотра 4D. Тут наш праздник и закончился. Мы опоздали на 3 минуты. И на наши места посадили других опоздавших на прошлый сеанс. Молодые люди на входе позвали старшего администратора (Христенко), мы попросили нам помочь. Нам любезно предложили прийти на следующий сеанс, но надо подождать еще час. "Хорошо, мы подождем". Но, увы, через час нас уже не узнали. Даже женщина, которая присутствовала при этом разговоре, не вернула молодым людям память. Попросила позвать администратора, прождав ее 10 минут, получила ответ, что она сильно занята. Естественно, сеанс уже вовсю "шел". Но сдаваться я не собиралась. Опять поднялись на два пролета вверх (с 6-летним ребенком, нагулявшимся по Планетарию 4, 5 часа). На ресепшене сидит другой администратор, которая ничего про наш договор со старшим администратором не знает. Начинаю ей рассказывать нашу ситуацию. Уходит. Когда возвращается, сообщает, что билетов нет и денег нам не вернут. Прошу позвать старшего. Приходит "наш" админ-р. Удивляется, что нас не пустили. Прошу помочь. Ведь мы долго ждали. Ребенок стал плакать и проситься домой. Стоим ждем. Спрашиваю, как решается наш вопрос. "Никак, идите домой". Прошу "Книгу отзывов" оставить впечатление. Получаю тетрадку (естественно, ждать обратной связи смысла нет). За это старший адм-р налетела на меня с криком, стала откровенно хамить. Я все-таки вернула часть денег через старшего кассира, которая взяла за это с меня 50 рублей.
Результат: Праздника не получилось. Все положительные эмоции исчезли.
Если на данный момент Планетарий пользуется популярностью, персонал считает для себя позволительным хамить и игнорировать посетителей. И ведь за это им ничего не будет! Противно. Показать полностью
Отзыв о Большой Планетарий Москвы, центр популяризации естественно-научных знаний, оставил от покупателя Анна, Москва, 29.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Большой Планетарий Москвы, центр популяризации естественно-научных знаний, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}