Сегодня, 11 июня, мы с внуком и снохой были в Большом звездном зале на сеансе в 13.35. Подойдя к своему креслу, я увидела, что оно наполовину засыпано перхотью предыдущего посетителя (Вы представьте мое состояние!). Хорошо, что у снохи оказались антисептические салфетки, а у меня большой полиэтиленовый пакет. Время до начала сеанса 5 минут! Если бы мы не смогли быстро принять меры по, хотя бы, поверхностному обеззараживанию моего кресла, я бы сорвала вам сеанс. Поверьте, я хоть и бабушка, но юрист, и, прежде всего, УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК. Жалко было ребенка!. Я бы обязательно устроила ВАМ СКАНДАЛ.
Вам должно быть стыдно. Возьмите за билет еще 20-30-50 рублей, но обеспечьте нормальные санитарные условия пребывания на сеансе! Неужели трудно выдать каждому индивидуальные подголовники, как в любом транспорте, где о мягкие сидения люди касаются головой.
Если ВЫ не сообщите мне в ближайшее время об устранении этого вопиющего безобразия, я оставляю за собой право обратиться в СЭС, в Общество о защите прав потребителей и далее.
Ради справедливости должна сказать, что последний раз я в планетарии была лет 40 назад. Мечтала повести в планетарий внуков. Впечатления п о т р я с а ю щ и е! Но вышеуказанный факт, почти перечеркнул их, потому что я очень разволновалась, и у меня подскочило давление. Показать полностью
Отзыв о Большой Планетарий Москвы, центр популяризации естественно-научных знаний, оставил от покупателя Зотова Татьяна Николаевн, Москва, 11.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Большой Планетарий Москвы, центр популяризации естественно-научных знаний, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}