Ни билета, ни денег. Выбираю сеанс, место, указываю способ оплаты, нажимаю "оплатить" и ничего. Оплата не прошла, соответственно и билета нет. Звонок в Киноход оказывающего услуги по продаже билетов. Ответ, если платеж не проходит, виновата платежная система RURU. Звонок туда, 5 минут разборок и делают вывод, что проблема на сайте планетария и советуют попробовать позже. Не удалось, так не удалось. Покупаю билеты в самом Планетарии. Тем временем через два дня от платежной системы RURU приходит СМС о списании денег.
Ответственность продавца, никакая.
С сайта планетария:
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА И ПЛАНЕТАРИЯ
4.1. «Покупатель» соглашается с тем, что «Услуга по он-лайн продаже» предоставляется «как есть», «Продавец» и «Планетарий» не несут никакой ответственности за задержку, сбои, невозможность и несвоевременность доставки, удаление или не сохранение любых данных, а также за несоответствие «Услуг по он-лайн продаже» нуждам «Покупателя».
Отзыв о Большой Планетарий Москвы, центр популяризации естественно-научных знаний, оставил от покупателя Анар, Москва, 19.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Большой Планетарий Москвы, центр популяризации естественно-научных знаний, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}