После последней покупки только неприятные ощущения:
1. Работа сайта. Проверяла есть ли игра в наличии. Два раза (в первый раз поездка сорвалась)и оба раза был какой-то провал в работе, потому, что страницы с игрой просто не существовало (в первый раз ситуация изменилась через полчаса, во второй - через 8 часов). Заодно во время поисков обнаружила еще несколько косяков в работе сайта.
2. Советы сотрудников на просьбы посоветовать игры вызвали ступор. Во всяком случае я нахожу мало общего между игрой Плоский мир и За бортом. Отметила для себя, что лучше буду искать советов при необходимости в другом месте.
3. Бракованная игра и обмен компонентов
О том, что компоненты не самые лучшие я была предупреждена и это меня не особо задело. Неправильная фасовка тоже случается, мелочи. Но из-за того, что чек потерялся до того, как я вскрыла коробочку, то теперь обменять игру на комплектную я могу только в магазине, где совершалась покупка. Прошу учесть, что игра от издательства Магеллан (мне достаточно получить недостающие кубики), и было бы логично осуществлять замену бракованных компонент независимо от места покупки (игру могли кому-то просто подарить, или купить в другом магазине), раз уж Мосигра официальный магазин издательства Магеллан. Показать полностью
Отзыв о Мосигра, сеть магазинов игрушек, оставил от покупателя Женя, Москва, 15.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Мосигра, сеть магазинов игрушек, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}