1 ноября 2014 года я записалась в салон на укладку-диффузор на 15.11.14.
В праздничном настроении, в предвкушении свадебной церемонии подруги я впорхнула в салон "Ника"!
Администратор меня направила к мастеру по имени Марина - блондинка лет 45-55!
Я увидела мастера, у которой однажды уже была. К сожалению, воспоминания были негативными. В тот раз я просила "мастера" сделать мне укладку феном, на, что она мне ответила, что может работать только плойкой, что меня совсем не устраивало. Я попросила ее воспользоваться феном, обстановка накалилась, мастер повысила на меня голос, пришлось вызвать администратора и мне дали другого специалиста, который уложил меня феном, и я осталась довольна и результатом, и специалистом.
Увидив Марину снова, я несколько растерялась и понадеялась на лучшее. А зря.
Снова горе-мастер меня уговаривала сделать укладку плойкой (но я знала, что мои волосы не держат этот вид укладки) и утверждала, что все будет зафиксировано и продержится в течение всего дня, а диффузор на моих длинных волосах будет смотреться не красиво и держаться не будет (хотя я уже благополучно делала этот вид укладки пару раз и он меня вполне устраивал). Я согласилась. В процессе работы я поняла, что мне совершенно не нравится результат и вновь попросила сделать мне именно ту укладку, на которую я была записана изначально (за 2 НЕДЕЛИ). Тут мастер заявляет, что 2 диффузора у них не работают.
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОБ ЭТО ЗАРАНЕЕ?
"Мастер" делала мне укладку 2 часа, хотя я расчитывала на 1 час. И во время записи на процедуру я предупреждала, что у меня длинные волосы, мне обещали, что я уложусь в этот час.
Кое-как мне доделали укладку. Результат меня убил. Было ощущение, что я на ночь заплела косички, а утром это распустила- и все. За это я отдала 2200 вместо 1500, стоимость диффузора.
Совершенно расстроенная, понимая, что не успеваю даже откорректировать макияж, я отправилась домой.
Войдя через 15 минут в квартиру, я посмотрела на себя в зеркало - на голове было нечто, напоминающее растрепанные после сна или мытья головы волосы. За 2200.
День был испорчен напрочь. Вместо того, чтобы блистать и веселиться, я была нервной и совершенно не могла радоваться празднику любимой подруги.
Спасибо Марине и администратору! Показать полностью
Отзыв о Аастра РУС, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Елена, Москва, 21.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аастра РУС, телекоммуникационная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}