Я представляю юридическое лицо, в банке Союз у меня расчетный счет. Давно уже вместе сотрудничаем, вопросов никогда не возникало, все было хорошо. Но недавно мне потребовалась справка о состоянии счета нашей организации, которую запросило посольство. И тут я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудницы банка, к которой обратился. Она стала задавать мне какие-то дурацкие вопросы, типа того, за какой срок мне нужна такая справка. Неужели непонятно, что состояние счета надо было на конкретный текущий момент времени, а не за какой-то отрезок времени.
Она понятия не имела, даже сколько времени займет изготовление этого документа, и сколько эта услуга стоит она тоже не знала. Но она стала ксерокопировать мой паспорт, причем целиком, все страницы. Я спросил, зачем, ведь у них уже есть эти копии, я не первый год в Союзе. На это она нахамила мне, сказав, что домой заберет и в рамочку поставит.
Я думаю, что шутки здесь не уместны, я задаю вопросы по существу, а она всего лишь должна на них отвечать, а не язвить. Я спросил, сколько стоит справка. Она сказала, что немедленно - 200р, а завтра можно получить бесплатно.
Но я предварительно справлялся на горячей линии и мне озвучили совсем другую информацию.
Кроме того, она сказала, что я должен сам звонить и узнавать, готова ли моя справка, а она не будет мне звонить и говорить о ее готовности.
Я уверен, что такие сотрудники не должны работать в банке, который старается поддерживать партнерские отношения с клиентом. Таких сотрудниц надо гнать в шею! Показать полностью
Отзыв о АКБ СОЮЗ, ОАО, оставил от покупателя Виктор Ф., Москва, 17.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ СОЮЗ, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}