В очередной раз пишу про неработающий банкомат, он не работает нормально аж с 10 мая. Я уже писал про него, его, похоже, так и не дочинили, иногда он всё-таки работал.
Сотрудники техподдержки с 10-го числа не раз говорили, что всё починят. Уже июль. А воз и ныне там.
В прошлую поломку я писал дважды жалобу на сайте банка, но реакции вообще никакой не было. Пытался в течение часа дозвониться до колцентра, чтобы устно оставить жалобу - дозвониться не удалось.
Мои требования:
1. Почините наконец банкомат или замените его или уберите совсем.
2. Сделайте что-то с обратной связью. Ответов на жалобы никаких нет! Вам не интересны жалобы ваших клиентов?
3. Устно оставить жалобу нельзя, все операторы постоянно заняты.
4. Если б не зарплатная карта, вообще не связывался с вашим банком.
5. При таком отношении к делу, даже и не хочется вообще сотрудничать с вашим банком.
Отзыв о АКБ СОЮЗ, ОАО, оставил от покупателя Иннерс, Москва, 02.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ СОЮЗ, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}