Эпизодически подавал заявки на увеличение кредитного лимита. И его повышали. Предпоследний раз не повысили, но как говорится перетоптались. И вот опять нужны деньги на ремонт, пишу заявление. Получаю информацию, что нужно актуализовать анкетные данные. Звоню в поддержку, говорят, что нужно сделать. Делаю. А, в ответ, что заявление можно подать только через месяц.
1. Бесит, что я конечно могу поехать через весь город в офис, убить полдня, и подать заявление с которым меня опять пошлют на три буквы, а интернет банк под рукой, но им ни-ни.
2. А позвонить по телефону, проверить мои личные данные, сотрудникам банка по всей видимости не позволяет религия. Ведь, если бы, я должен был бы банку хоть копейку, подозреваю, что эти с позволения сказать сотрудники, в пять минут бы актуализовали мои данные.
Вообщем качество работы банка изменилось на 180 градусов, и суть претензии не в отказе, а в качестве работы со мной, как с клиентом.
Отзыв о АКБ Авангард, ОАО, оставил от покупателя Лев, Москва, 30.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Авангард, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}