Я не являюсь его клиентом!. В июне в моей семье произошла трагедия. В ДТП погиб мой 19-летний сын. У него была оформлена в банке Авангард кредитная карта. До трагедии сын вносил как полагается ежемесячные платежи. После его смерти я отнесла в банк свидетельство о смерти (взяли так же копию моего паспорта и контактный телефон). И тут началось.
Сначала меня донимали сотрудники банка в достаточно грубой форме, якобы я обязана им погасить долг, чисто по-человечески! Объяснив им, что у меня нет никаких отношений с банком, и, что положено делать в таких случаях по закону: подождать 6 мес. и требовать долг с наследников, запросив данные у нотариуса о таковых по последней регистрации должника, я благополучно распрощалась с ними. Но не тут-то было. Поняв, что от меня они ничего не получат, они передали долг коллектору (ХАРД КОЛЛЕКШН ГРУПП). Начались постоянные звонки бандитских личностей с угрозами в мой адрес. Опять никаких результатов.
И теперь эти "господа" поставили на домашний телефон автоответчик (номер при этом у них скрыт), требуя с умершего сына погасить долг! Что они этим хотят добиться, я не знаю. Трубку мы не берем (благо у нас стоит АОН), но звонки бывают и в 7-00 по выходным. Неужели современный банк не может решать вопросы в законном порядке?! И прежде чем давать кредитные карты молодежи, поинтересоваться, а есть ли за человеком что-то, что можно было бы получить в случае непредвиденных обстоятельств, как в моем случае! Показать полностью
Отзыв о АКБ Авангард, ОАО, оставил от покупателя Kta2008, Москва, 07.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Авангард, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}