Отношение к клиентам со стороны фирмы откровенно хамское, сотрудники некомпетентны и не желают ими быть. С третьего раза был оформлен договор купли-продажи, еще трижды устраняли недочеты юристов в ПФР. Юрист Вендина позволяет себе разговаривать с клиентами, не отрываясь от чтения газеты и не обращая внимания на заданные ей вопросы. Сегодня вашим юристом было назначено подписание документов в регпалате на 14 часов, оказалось - ваши юристы не знают часов приема, времени перерыва в работе учреждения и порядка обслуживания клиентов. В том, что наступило время перерыва была обвинена я, причем в совершенно хамской форме. Только благодаря доброй воле сотрудницы регпалаты документы были оформлены. Тоже проблемы в общении с клиентами имеют сотрудники отдела продаж, которые не знают необходимого пакета документов для оформления договоров, юристы делают ошибки в элементарном-адресах, количестве дольщиков, не следят за сроками регистрации договоров. Качество строительства тоже оставляет желать лучшего, недостатки указанные в акте приемки устранялись в течение 6 месяцев, с явным неудовольствием и пинанием между застройщиком и УК. Показать полностью
Отзыв о Александрия, ателье, оставил от покупателя Ольга, Москва, 05.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Александрия, ателье, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}