Позвонила девушка из клиники 'Добромед', и пригласила на чистку зубов БЕСПЛАТНО, так как я являюсь клиентом данной клиники. Конечно я согласился. Согласовали дату время. Попросила не опаздывать. И вот в назначенный день я мчу в клинику с другого конца Москвы, прихожу за 10 минут до приема, и иду на приём. Клиника 'Добромед' на улице Адмирала Лазарева, д. 43 Приём вёл доктор Магомед Алиевич. Я сел в кресло, он не повернулся не поздоровался, буркнул: Что у Вас? Я говорю: чистка зубов. Он грустно: ааа по акции? Я говорю: ДА! Он говорит: по акции я вам почищу фронтальные зубы, а остальные типа за деньги. Я говорю: а фронтальные это сколько 2? Он говорит: ШЕСТЬ! А у меня зубов больше чем шесть, все на месте! И зачем мне тогда бесплатная чистка 6-ти зубов?! По телефону озвучивалась чистка, без конкретики количества и местоположения! В общем отказался я от этого лохотрона. Маркетинг маркетингом, но нужно быть честными перед клиентами и не стараться развести на деньги. А так Клиника 'Добромед' мне представляется, как платный музыкальный аппарат, пока монетка не кинешь, новую песню не услышишь! P.s. Женщина администратор извинилась, сказала, что меня понимает, что девочку/девушку, которую мне звонила ОБЯЗАТЕЛЬНО накажут, НО проблема я думаю не в девушке, которая забыла сказать, а в подходе клиники, которая решила ставить своих клиентов в известность уже по факту, когда они разместились в кресле у врача. Обычные торгаши! P.s. Написал жалобу в книге и обратил внимание, что предыдущие жалобы до сих пор не обработаны! Сделал фотки жалобной книги, могу прислать. Показать полностью
Отзыв о Добромед, сеть клиник семейной медицины, оставил от покупателя Василий, Москва, 07.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Добромед, сеть клиник семейной медицины, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}