Приобрели пылесос, через 16 дней не смогли вытащить мешок пылесборник из пылесоса и отнесли по гарантии в Алкиону, в заказ наряде указано "не снимается мешок" звоню, спрашиваю: Как там наш пылесос?
Мастер- " Все хорошо в моторе детальку поменяли".
Я- "В каком моторе?"
Мастер "У нас написано, что у Вас не включается пылесос, а у Вас в заказ наряде, что то другое?"
Я- "У меня да, не снимается мешок"
Мастер- Убрал звук минуты на три, потом включился и говорит " Из за неправильной установки мешка пылесборника, что то сломалось в моторе и пришлось поменять деталь, так, что радуйтесь сделали две работы за раз"
Поехала за пылесосом, приемщик сказал, поменяли мотор, я уже не знаю мне смеяться или плакать, спрашиваю зачем?
Приемщик - У нас по регламенту в договоре с компанией Philips написано всем поступившим к нам пылесосам менять мотор)))
Я думаю ну ладно, что теперь сделаешь главное, чтобы в документах все было прописано. Приемщик забирает мою квитанцию и выдает новую, где причина обращения «не включается пылесос» Я объясняю, что причина другая и прошу, чтобы прописали это, после чего психованный приемщик пытается отнять у меня мой квиток, где прописана истинная причина, потом одумавшись забирает пылесос и начинает орать « Пока подпись не поставите ничего не получите»
Я звоню в Philips объясняю ситуацию, девушка на проводе выслушивает и перезванивает в АСЦ там ей отвечают, что у них выключился свет и по данному заказу сказать ничего не могут)))
Спустя 4 часа выяснилось, что АСЦ так заботится о своих клиентах, что предотвратили поломку мотора нового пылесоса. Приехала с мужем квиток вернули, где все прописали, осадок остался. Показать полностью
Отзыв о Алкиона, дизайнерское ателье, оставил от покупателя Катя, Москва, 23.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Алкиона, дизайнерское ателье, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}