Я работаю в районе Марьина Роща и решила сделать в ближайшем салоне маникюр и покрытие гель лак. Работа мастера салона Best мне понравилась, а вот оборудование нет. Лампы по всей вероятности не профессиональные и ногти были просушены с нарушением технологии. В связи с чем, в день маникюра у меня на одном пальце вздулся гель, а на следующий день он и вовсе сошел. Салон переделал без проблем, но на следующий день сошел полностью еще один ноготь. Маникюру всего 4 дня, я заплатила 1000 рублей и не хочу каждый день ходить и переделывать по ногтю. Я в очередной раз связалась с салоном, рассказала и мне опять предложили переделать 1 ноготь. Меня, как клиента, такой подход не устраивает, я хочу за свои деньги получить качественный продукт и хотя бы неделю не переживать, что у меня отвалится завтра. На мою просьбу переделать полностью, управляющая ответила нет, если мне, что-то не нравится, то стоит пойти в другой салон. Что я и сделаю и вам всем желаю. Жаль хороших мастеров, которые работают под таким 'клиентоориентированным' управляющим. Показать полностью
Отзыв о Алиса-Бест, клуб элитных кошек, оставил от покупателя Ольга, Москва, 07.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Алиса-Бест, клуб элитных кошек, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}