Отвратительно отношение к клиентам оптовикам (интернет магазинам). Не умение конструктивно вести диалог, открытое хамство менеджеров Николая и Ирины. Конкретный случай: курьер поехал к ним на склад за товаром, попросил сориентировать его на месте, менеджер Ирина не смогла этого сделать и спровоцировала конфликт в который втянули в том числе и владельца магазина. Когда же курьер добрался до их склада, ему демонстративно не выдали товар сославшись на то, что не владеют информацией об остатке денег на внесенном им ранее депозите.
Отзыв о Лавнард, салон настольных игр, оставил от покупателя Виктор, Москва, 06.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Лавнард, салон настольных игр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}