Позвонила в клинику записаться на консультацию по планированию семьи. Секретари отвечают, как будто делают одолжение. Первый звонок: 'Подождите'. Я честно прождала 5 минут и положила трубку. Перезваниваю - занято (значит номер не многоканальный и никого не беспокоит, что может еще кто-то позвонить и не дозвонитсья, а значит - клиентов мало). Дозвонилась второй раз, не поняла, та же девушка ответила или нет, т. к. первый раз кроме 'подождите' мне ничего не сказали, но второй раз я услышала сначала что-то в таком тоне, как если бы сказали 'ну кого там еще черти принесли'. Дальше меня стали расспрашивать, на какую такую консультацию мне нужно, 'по ЭКО, что ли?' Я говорю: 'Нет, на первичную, ЭКО пока рано наверное, еще спермограммы даже нет'. Мне зачем-то еще несколько раз сказали про ЭКО. Начиталась отзывов, что спермограмму специально расшифровывают как плохую, чтобы к ЭКО склонить, поэтому сдадим здесь и наверное еще пересдадим в другом месте. После консультации решу, стоит ли вообще ходить в эту клинику. Спрашиваю у секретарей: 'А, что нужно для консультации?'. Ответ типа 'ну, что нужно, откуда я знаю, это врач вам должен сказать, что нужно'. Я: 'Ну пусть скажет'. Она: 'Вот на консультации и скажет'. Я: 'Скажет на консультации, что нужно для первой консультации??'. Она: 'Да! Ну сдадите там какие-то анализы, может какие-то процедуры пройдете, может еще что-нибудь там вам сделают.' Надеюсь, врачи не такие же, как секретари. Девочка могла бы хоть почитать сайт клиники, в которой работает, там как-то четче расписано, что да как. Показать полностью
Отзыв о Евро-клиник, медицинский центр, оставил от покупателя МТ, Москва, 13.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Евро-клиник, медицинский центр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}