Посетили 25 ноября 2011 г. спектакль "Спящая красавица" в ГАБТ России.
Самое запоминающее впечатление от всего этого бардака - обыск при входе, настоящий обыск, причем удовольствия не приносящий ни зрителям, пришедшим в театр, ни самим служащим, которых заставили это производить. Словом настроение задано. Вы в храме искусства!
Дальше закрытые двери холла, который перегородили совершенно непонятно зачем, какие-то катакомбы, узкие переходы и метания: где же, наконец, гардероб??? И вот мы в полуподвальном помещении гардероба с катастрофически малым количеством банкеток, на которые можно присесть, поставить вещи и спокойно раздеться. Конечно все мы помним сколько нулей в цифре обозначающей стоимость ремонта этого сооружения. Видимо на "мебеля" денег уже не хватило. Обратный поход по переходам, катакомбам с вопросом "где же вход в Бельэтаж?" По дороге увидели, что сотворили с центральной лестницей Большого театра: УЖАС, УЖАС, УЖАС! В центр вставлена какая-то страшная колба, по-мнению директора так должен выглядеть панорамный лифт. Мы еще вспомним об этом сооружении в антракте, когда толпа жаждущих буфета посетителей рванет по этой узкой лесенке в поисках еды и питья, все и одновременно.
Наконец мы в ложе. Ха-ха, назвать это ложей, даже язык не поворачивается, вместо кресел, стулья причем в "свободном полете" (т. е. не закреплены к полу, это нам еще аукнется), причем в количестве 8 (восемь), причем два последних "барной модификации" (т. е. очень высокие). И кто бы Вы думаете сидел именно на этих высоченных табуретах, да-да, Вы правильно догадались: двое дядек с массой тела 150 кг. на каждого. Протиснуться на свое место и не сдвинуть всю мебель в этом "загоне для скота" просто не возможно. Итак мы на своих местах, театр как на ладони и.. впечатление: потасканный, замшелый, провинциальный театришка, который не ремонтировали лет сто! Люстру "сперли" (извиняюсь за выражение, но то, что там висит люстрой назвать нельзя), позолоту содрали и выкрасили все это бронзовой краской не самого лучшего качества, лепнина, конечно, на месте, но именно в ложе, под абсолютно дурацкими бра приклеены пластиковые виньетки вместо лепнины, причем приклеены так халтурно, что концы этих виньеток висят в воздухе. Зачем??? Кресел, как я уже и говорила, нет. И не только в ложах, но и в партере: стоят стулья, обитые каким-то полусинтетическим бархатом (ну, чтоб на века). Осмотрев это убожество и поняв, что наши деньги просто распилили, а все убранство лучшего театра страны, которой уже нет, находится на дачах распильщиков, решили обратить внимание, кто же сегодня ходит в театр и зачем.
Ооо, это отдельная песня. Все, без исключения, с работающими мобильными телефонами. Каждый снимает на камеру любое свое движение в стенах этого заведения. И даже тетка, старательно предупреждавшая на трех языках по громкой связи о запрете на пользование мобильной связью, фото и видеокамерами, не сумела остудить пыл собравшихся и жаждавших запечатлеть себя, окружающих, этот убогий театр и немедленно оповестить весь мир о том где они, что делают и, что предстоит еще не сделать. И вся эта мобильная вакханалия продолжалась во время спектакля. На мой вопрос к сидящей рядом гражданке лет 30-ти и светящей мне в глаз мобильным телефоном: "Зачем эта курица пришла в театр?" - она подняла нехотя свою головку и оторвав взгляд от экрана промычала "ммм. нуууу", и ручкой, из которой не выпускала мобильный, махнула куда-то в сторону сцены. Дальнейшие комментарии излишне. Их было больше!
Теперь сцена. А мы ее просто не видели. Помните незакрепленную мебель. Это величайшее изобретение руководства театра. Все, кто сидел справа сгрудились к парапету ложи и все, кто сидел слева просто ничего не видели! Кроме, ни на минуту не прекращающей вертеться гражданки, и с кем-то переписывающегося sms-ками ее мужа, а также двух малолетних детей 5 и 6 лет соответственно (которым запрещено ходить на вечерние спектакли, но кого и когда это останавливало, ведь главное обыскать). Кстати, не в пример взрослым, дети вели себя просто идеально, через 20 минут после начала спектакля они благополучно заснули, и все было бы хорошо, если бы не их мамаша, она их постоянно теребила, гладила, трогала и всячески мешала спокойно поспать. Одно слово - ТЕАТР!
То, что творилось на сцене было увы скрыто от наших глаз, но самый интересный момент действа, когда балерина свалилась в порыве своего темпераментного танца мы все-таки увидели. Словом отсутствие обзора на сцену нас нисколько не разочаровал, после этого инцидента мы все поняли и про театр, и про танцоров, и про то на, что потратили наши деньги.
Оркестр гремел своими тарелками так, что закладывало уши (акустика уничтожена абсолютно), духота неимоверная, вентиляция видимо тоже не конек строителей производивших ремонт. 150-килограммовый дядька похрапывал в такт тарелкам и в итоге свалился со своего барного табурета прямо нам на головы. Словом, когда опустился занавес в конце первого действия, нашей радости просто не было предела. Показать полностью
Отзыв о Государственный Академический Большой Театр России, оставил от покупателя Мещанинова Надежда Александровна, Москва, 01.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Государственный Академический Большой Театр России, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}